Версия для людей с ограниченными возможностями

 

Контакты

Телефон:

(4912) 26-84-49


Адрес: 

390540, Рязанская область,  Рязанский район, пос. Окский,  д.16


Социальные сети: 

Группа в VK  МБДОУ "Окский детский сад"

Режим работы

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5  часовым пребыванием детей с 7.00 часов до 17.30 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Объявления

 

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников МБДОУ "Окский детский сад"!

с 9 апреля 2020 года в Рязанском муниципальном районе организуется работа

"горячей линии"по вопросам  психологического консультирования родителей воспитанников.

Чтобы получить консультацию специалистов, Вы можете позвонить по телефонам:

8-952-127-68-07 (с 9.00 до 18.00),

8-915-623-66-21 (с 10.00 до 14.00),

8-903-837-06-17 (с.14.00 до 18.00)




Уважаемые родители!

 

Министерство образования Рязанской области сообщает, что в регионе работает единый номер 122, по которому консультируют граждан по различным вопросам. В настоящее время по данному номеру жители могут задать интересующие их вопросы по системе образования. Для этого необходимо набрать добавочный номер - 7. 


Звонки обрабатывает голосовой робот-помощник с использованием искусственного интеллекта. Все звонки, вне зависимости от того, сделаны они с мобильного или со стационарного телефона, бесплатны.

Аганина Елена Вячеславовна

Воспитатель 1 квалификационной категории


  

Пришла в детский сад —

улыбнись на пороге.

Все то, что ты детям отдашь,

тебе возвратиться в итоге.




Дата рождения: 2 июня 1980 года
Образование:  Среднее профессиональное
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы в отрасли: 6 лет
Занимаемая должность: воспитатель


Документы

Методическая копилка

Достижения воспитанников

Отзывы о работе

Фотольбом


О СЕБЕ

Почему нравится работать в детском саду

Моими воспитанниками являются дошкольники  2-3 лет, первый год посещающие детский сад.  Малыши покоряют своей непосредственностью, добротой, любознательностью. На моих глазах происходит переход от раннего детства к младшему возрасту, от малыша к дошкольнику. И здесь, как правило, я всегда должна вовремя прийти на помощь и ребенку, и его родителям, т.е. иногда приходится работать еще и в качестве психолога. Родители моих воспитанников – любознательные собеседники и слушатели. В ходе нашего знакомства и взаимодействия, часто  задают мне вопросы,  ответы на  которые мы находим вместе. И тогда приходит понимание своей значимости и нужности как педагога и просто человека. Вот почему мне нравится работать в детском саду.

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

  • оценивать поступок, а не личность;
  • уважай личность ребенка, его интересы и чувства;
  • чаще хвали ребенка;
  • не требуй от ребенка больше того, что он может;
  • не лишай ребёнка радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов, правил, где это возможно.

 «Я знаю, что я не напрасно тружусь. Ведь я — воспитатель, и этим горжусь!»




Награды и достижения


        


Публикации


 

О СЕБЕ

Почему нравится работать в детском саду


Моими воспитанниками являются дошкольники  2-3 лет, первый год посещающие детский сад.  Малыши покоряют своей непосредственностью, добротой, любознательностью. На моих глазах происходит переход от раннего детства к младшему возрасту, от малыша к дошкольнику. И здесь, как правило, я всегда должна вовремя прийти на помощь и ребенку, и его родителям, т.е. иногда приходится работать еще и в качестве психолога. Родители моих воспитанников – любознательные собеседники и слушатели. В ходе нашего знакомства и взаимодействия, часто  задают мне вопросы,  ответы на  которые мы находим вместе. И тогда приходит понимание своей значимости и нужности как педагога и просто человека. Вот почему мне нравится работать в детском саду.


Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

  • оценивать поступок, а не личность;
  • уважай личность ребенка, его интересы и чувства;
  • чаще хвали ребенка;
  • не требуй от ребенка больше того, что он может;
  • не лишай ребёнка радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов, правил, где это возможно.


Тема самообразования: «Игровые технологии в воспитании основ безопасности жизнедеятельности у детей младшего дошкольного возраста».


В основу работы с дошкольниками положены принципы:

  • доступности;
  • игровой подачи материала;
  • индивидуального подхода к ребенку;
  • сотрудничества ДОУ и семьи;
  • успешности и результативности.


Я получаю много позитива от своих малышей и дорожу общением с ними. Кроме того, детский сад - это особый мир детства, в который хочется вернуться снова и снова. И моя профессия позволяет мне делать это каждый день.


«Я знаю, что я не напрасно тружусь. Ведь я — воспитатель, и этим горжусь!»



 

Имя*:
E-mail:
Телефон:
Сообщение*:
Анти-спам (CAPTCHA)*:

Введите код указанный на картинке - это гарантирует, что вы реальный человек, а не спам-бот. Если Вы не можете прочесть код на картинке - щелкните по ссылке "сменить код".